Об итогах работы консультационного центра ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» за 2010 год / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=2496&show_year=2011


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

В процессе своей работы по защите прав потребителей за 2010 год консультационный центр и консультационные пункты ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» рассматривали жалобы потребителей на нарушения их прав в различных сферах торговли, бытового обслуживания, оказании различного рода услуг, выполнения работ.

 

Общими итогами работы консультационного центра и консультационных пунктов ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» за 2010 год являются:

  • 1149 принятых потребителей;
  • 363 составленных претензий;
  • 30 написанных исковых заявлений.

Большая часть обращений потребителей  связана с покупкой некачественных товаров, а именно:

  • мобильных телефонов (32%),
  • технически сложной техники (28.1%)
  • обуви (9%)

Среди оказываемых некачественных  услуг выделяются:

  • предоставление некачественных бытовых услуг (55% ), из них большинство обращений связано с некачественной установкой пластиковых окон;
  • деятельность кредитных организаций (23,2%). Основными нарушениями при предоставлении потребительских кредитов являются: не предоставление необходимой или предоставление недостатоверной  информации, введение в заблуждение потребителей в  отношении правой сущности договоров, включение в договор условий ущемляющих права потребителей, навязывание дополнительных услуг, условия о взимании с заемщика различных комиссий,  установления штрафных санкций за реализацию заемщиком права на досрочное возвращение займа.
  • услуги ЖКХ (13,2%) Это рост тарифов на услуги ЖКХ, неудовлетворительно состояние Жилищно-коммунального фонда, проблемы с водоснабжением, неудовлетворительное электроснабжение и перепады электроэнергии.

 

Получить консультации потребители могут по адресу

 

  • г.Благовещенск, ул. Первомайская 30
  • г. Свободный, ул. Шатковского, д. 116, каб. 14. Время приема потребителей: понедельник, вторник, среда, четверг. пятница с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00
  • г. Белогорск, ул. Красноармейская , д. 1
    Время приема потребителей: понедельник, вторник с 09.00 до 12.00, среда, четверг с 13.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, пятница – не приемный день Понедельник- пятница с 9.00 до 12.00, телефон для справок 596-849

« Назад