/ Основные направления деятельности / Об итогах работы консультационных центров по вопросам защиты прав потребителейОдной из проблем потребителей является то, что они практически не знают своих прав и соответственно не могут ими пользоваться. Однако у граждан заметно прибавилось желания и решимости защищать свои нарушенные потребительские права. Число обратившихся в консультационные центры по вопросам защиты прав потребителей постоянно растёт.
За 8 месяцев 2010года в консультационные центры в городах Благовещенске, Белогорске и Свободном обратилось 680 граждан-потребителей. Большая часть обращений касается конфликтных ситуаций, связанных с покупкой некачественных мобильных телефонов (22% от всех обращений) и технически сложных товаров бытового назначения (17%), а также ненадлежащего качества при оказании бытовых услуг (11%), жилищно-коммунальных услуг (4%), на деятельность банков при предоставлении кредитов (5%).
Всем обратившимся была оказана профессиональная консультационная помощь, составлено 156 претензий, с помощью которых потребители защитили свои права в досудебном порядке, кроме того, составлено 33 исковых заявления для обращения в суд. Адреса консультационный центров:
г.Благовещенск, ул.Первомайская, 30, телефон 596-849 г.Свободный, ул.Шатковского, 116, телефон 2-37-36 г.Белоговск, ул.Красноармейская, 15, телефон 2-38-32 « Назад |