В 10 раз больше пришлось заплатить магазину техники из-за неудовлетворения требований потребителя / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=13027&show_year=2024


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Благовещенец купил портативную электрическую мойку. При эксплуатации устройства насадка для распределения струи воды лопнула на две части. Потребитель обратился к продавцу для проведения гарантийного ремонта. Продавец отказал. Тогда потребителем была направлена претензия с требованием о проведении экспертизы и возврате денежных средств. В удовлетворении претензии также было отказано. Разрешить сложившуюся ситуацию в досудебном порядке не получилось. Управление вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

 

Судебной экспертизой было установлено, что повреждение возникло вследствие заводского дефекта, связанного с недостаточной прочностью материала корпуса, который не выдержал давления воды при эксплуатации.

 

Решением суда исковые требования удовлетворены. В пользу потребителя с продавца взысканы денежные средства в размере 139 031 рубль, в том числе:

 

13 999 рублей — стоимость некачественного товара;

51 936 рублей 29 копеек — неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требований покупателя;

15 000 рублей — компенсация морального вреда;

40 467 рублей 65 копеек — штраф за отказ в досудебном порядке урегулировать спор;

14 000 рублей — судебные расходы на экспертизу;

3 628 рублей 6 копеек — государственная пошлина.

 

Знайте свои права и пользуйтесь ими!


« Назад