/ Основные направления деятельности / Итоги горячей линии по защите прав потребителейСпециалисты Роспотребнадзора с 13 по 24 марта консультировали граждан по различным потребительским вопросам. Всего было проведено 180 консультаций, из них по вопросам: - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей ‒ 5 консультации - услуги ЖКХ ‒ 10 консультаций - услуги связи – 46 консультаций - туристские услуги ‒ 3 консультации - финансовые услуги ‒ 3 консультации - медицинские услуги ‒ 2 консультация - технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) ‒ 18 консультаций - продажа товаров дистанционным способом ‒ 28 консультации - прочие ‒ 60 консультаций. Подготовлено 2 проекта претензий и составлены 2 исковых заявления в суд.
Напоминаем, консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, можно получить: • в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Амурской области по адресу: Благовещенск, ул.Первомайская 30, тел.8(4162)202020 • в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: Благовещенск, ул.Первомайская 30, тел.8(4162)494214 Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках. Используя Государственный информационный ресурс для потребителей htt ://z .ro otre adzor.ru. каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. . « Назад |