/ Основные направления деятельности / На жалобу амурчанина на интернет-магазин Вайлдберрис отреагировал РоспотребнадзорЖитель Благовещенска отправил жалобу на сайт Управления Роспотребнадзора в отношении Вайлдберрис. Интернет-магазин не предоставил покупателю возможности отменить заказ до его отправки потребителю, что послужило поводом для разбирательства.
Как написал в своём обращении к Роспотребнадзору покупатель, в начале февраля текущего года он оформил заказ на косметический дозатор для флакона. Но буквально в течение пяти минут решил его отменить. Однако кнопку «отменить заказ» в личном кабинете не обнаружил, поэтому написал в службу поддержки с просьбой отменить только что оформленный заказ. На что получил ответ, что выполнить отмену нельзя и отказ станет возможным только при получении товара с оплатой обратной доставки. Амурчанин посчитал действия интернет-магазина навязыванием своих услуг и обратился в Управление Роспотребнадзора.
Сообщение пришло в электронном виде на сайт ведомства. Важно, что в данной ситуации потребитель поступил верно, выбрав в разделе «Обращения граждан» вариант подачи заявления с авторизацией в ЕСИА. В этой ситуации Роспотребнадзор имеет полномочия не только дать потребителю разъяснения, но и принять необходимые меры на законном основании, что и было сделано.
7 марта 2023 года Обществу с ограниченной ответственностью «Вайлдберрис» было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, а именно - Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с ним потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В предостережении интернет-магазину предложено принять меры по соблюдению закона. ООО «Вайлдберрис» направило в ответ уведомление об исполнении предупреждения Роспотребнадзора.
« Назад |