/ Основные направления деятельности / 1 августа начинает работу «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции
В период с 1 по 12 августа 2022 г. Управление Роспотребнадзора по Амурской области проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. В ходе проведения «горячей линии» можно задать интересующие вас вопросы о качестве и безопасности указанной продукции, вопросы по действующим нормативным требованиям к данной категории товаров и другие вопросы. Консультацию можно получить по телефону в г. Благовещенске: 8(4162)20-20-20 в рабочие, выходные и праздничные дни с 10:00 до 17:00, обед с 12:00 до 12:45. Телефон консультационного центра по защите прав потребителей: 8(4162)59-68-39. Кроме того, консультацию по вышеуказанным вопросам можно получить в те же сроки в территориальных отделах Управления: - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городе Белогорск, городе Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском, Серышевском районах (тел. в г. Белогорске - 8 (416-41)9-22-84, 9-22-83); - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городе Зея, Зейском и Магдагачинском районах (тел. в г. Зея - 8 (416-58)2-19-01, 2-15-83); - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Свободном, Шимановске, Свободненском, Шимановском, Мазановском и Селемджинском районах (тел. в г. Свободный - 8 (416-43)3-37-01, 3-37-36); - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городе Тында, Тындинском и Сковородинском районах (тел. в г. Тында - 8 (416-56)4-35-38, 3-26-08, тел. в г. Сковородино - 8 (416-54)2-25-72). Напоминаем, что для потребителей и предпринимателей открыт Интернет-ресурс ГИР ЗПП (https://zpp.rospotrebnadzor.ru), где размещена информация о выявлении фактов оборота продукции не соответствующей обязательным требованиям, а также о фальсифицированной пищевой продукции. В случае обнаружения некачественного продукта в торговом предприятии потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального законодательства». Направить обращение можно через форму на сайте Управления в разделе «Прием обращений граждан» (http://www.28.rospotrebnadzor.ru/faq/).
« Назад |