Итоги работы консультационного центра для потребителей за 2020 год / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=11383&show_year=2021


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

По итогам работы за 2020 год специалистами консультационного центра и  4 консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» оказано 4 473 консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Большая часть вопросов поступила от граждан по телефону - 3321 консультация, на личном приеме – 1087, посредством электронных коммуникаций – 65.

С целью защиты и восстановления нарушенных прав потребителей подготовлено 534 претензии, из которых на вопросы продажи технически сложных товаров бытового назначения и мобильных телефонов пришлось 156 претензий, оказания бытовых услуг - 55, финансовых услуг - 17, туристских услуг - 65, продажи товаров дистанционным способом -19 и иным вопросам защиты прав потребителей.

Подготовлено 39 исковых заявлений, из которых по вопросам оказания продажи технически сложных товаров и мобильных телефонов – 7, оказания бытовых услуг - 5, оказания медицинский услуг - 4, туристских услуг - 6, услуг ЖКХ - 1, по вопросам транспортных услуг - 7, финансовых услуг - 2 и прочее.

На протяжении 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов проведена 51 тематическая «горячая линия», продажа продовольственных товаров - 17, товаров детского ассортимента - 2, по вопросам оказания транспортных услуг – 5, бытовых и туристских услуг – 10, иным вопросам - 17.

В рамках информирования и просвещения потребителей об их правах и способах защиты в отчетный период организовано 59 образовательных мероприятия, по вопросам оказания финансовых услуг - 13, услуг ЖКХ - 3, дистанционного способа продажи товаров – 6, прочим вопросам защиты прав потребителей – 18.

 

Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей осуществляются по телефону, на личном приеме, посредством сети Интернет, социальной сети Instagram и массового консультирования (размещение информации на сайте, информационных стендах, распространения памяток по вопросам защиты прав потребителей и т.п.).

 

 

 

Адрес местонахождения консультационного центра : ул. Первомайская, 30, г. Благовещенск, Амурская область, Контактные телефоны: 8 (4162) 596-839, Электронная почта: office@cge-amur.ruyurotd2@cge-amur.ru

 

 


« Назад