/ Основные направления деятельности / Советы потребителям бытовых услуг
1. На оказание услуги, выполнение работы должен быть заключен в простой пись-менной форме договор, который должен содержать следующие сведения: 1) фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический ад-рес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); 2) вид услуги (работы); 3) цена услуги (работы); 4) точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя; 5) отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена; 6) даты приема и исполнения заказа; 7) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами РФ или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота; 8) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (вы-полняемых работ); 9) должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ. 2. Если вы потеряли документ, который был выдан вам изготовителем, то ваш заказ должен быть выдан вам на руки на основании письменного заявления при предъявлении любого документа, удостоверяющего личность, например паспорта или водительского удостоверения. 3. Работа, заказываемая исполнителю, может полностью или частично выполняться из вашего материала. В этом случае исполнитель отвечает не только за сохранность мате-риала (вещи), который был вам передан, но и за правильное его использование. 4. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по-требитель вправе по своему выбору потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы); 2) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы); 3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услу-ги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом. 5. В соответствии с действующим законодательством исполнитель отвечает за не-достатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого мо-мента. 6. В случае, если исполнитель нарушил установленные сроки выполнения работ, он должен выплатить потребителю неустойку (пени) за каждый день (час, если срок опреде-лен в часах) просрочки в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения ра-боты). Если же цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена, то неустойка будет исчисляться от общей цены заказа. Сумму неустойки ограничена стоимостью услуги или работы. « Назад |