Новый автомобиль марки NISSAN MURANO, приобретённый амурчанином более, чем за 3 млн рублей спустя три года потребовал ремонта. Скрип в ходовой части при движении по неровностям начался с наступлением холодов и затем пошёл по всему автомобилю. Добавился хруст приводов в обе стороны при вывернутом руле и начале движения. При включении аварийной сигнализации в авто отключался экран климат-контроля. Автомобиль долго запускался, простояв ночь. Добавился шум моторчиков в сиденьях в обе стороны. Перестала работать магнитола, появились неисправности в электропроводке, разрядился аккумулятор, возникли проблемы с трансмиссией и другие. Пробег автомобиля на момент осмотра составлял 75994 км. Авто было на гарантии - владелец предусмотрительно заключил сервисный контракт и обратился в салон к продавцу. Но к указанной дате окончания гарантийного ремонта он не был завершён. А неисправности автомобиля добавлялись в список одна за другой и время шло. В результате последующих переговоров, продавец отказался выполнять гарантийный ремонт. Покупатель в итоге обратился в Роспотребнадзор за поддержкой и в суд, чтобы окончательно вернуть продавцу слишком проблемный автомобиль. Суд определил, что требования покупателя законны и обязал продавца заменить авто на новое – надлежащего качества. ![]() |