Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
30 марта 2022
Единый консультационный центр Роспотребнадзора обработал более 14 тысяч звонков в рамках проведения Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей

 

 

Единым консультационным центром Роспотребнадзора обработано более 14 тысяч обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, из них более 7 тысяч звонков поступило от граждан, пострадавших от ухода иностранных компаний с российского рынка.

В структуре обращений, по которым были даны разъяснения и консультации специалистами Единого консультационного центра и специалистами Роспотребнадзора, преобладали следующие темы:

·       несоответствие цены на ценнике и на кассе

·       отмена оплаченных заказов, оформленных через интернет

·       возврат непродовольственных товаров, одежды и обуви

·       возврат денег за отменённые авиарейсы

·       претензии по технически сложному товару

·       возврат денежных средств за подарочный сертификат, если магазин уже не работает в России

·       возврат денег за отменённые туристические продукты

·       возврат средств за концентры и другие культурно-массовые мероприятия

·       отказ вернуть средства по оплаченным услугам онлайн сервисов (подписки на видеосервисы, образовательные циклы, развлекательные порталы)

·       отказ от устройств, работающих посредством онлайн-сервиса, который уже не работает в России

·       различие в цене при наличной и онлайн оплате

·       завышенная стоимость в гостиницах

·       потеря работы, снижение платежеспособности.

В разрезе регионов больше всего вопросов от граждан поступило из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Нижегородской области. По всем обращениям, поступившим на «горячую линию» гражданам даны разъяснения и консультации специалистов Роспотребнадзора. Разъяснения по основным вопросам регулярно публикуются на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Защита прав потребителей».

Всероссийская «горячая линия» для потребителей, пострадавших от ухода иностранных компаний с российского рынка продолжит свою работу. Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки бесплатные.

Ситуация по защите прав потребителей остается на контроле Роспотребнадзора.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора обработал более 14 тысяч звонков в рамках проведения Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей
2024
2023
Архив:
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014