Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
21 марта 2017
Интервью руководителя Управления Роспотребнадзора по Амурской области О.П.Кургановой газете «Амурская правда»

Роспотребнадзор перестал принимать анонимные жалобы от амурчан. С начала этого года вступили в силу новые правила работы с обращениями. Теперь управление не рассматривает заявления-анонимки от недовольных потребителей, а письма по электронной почте примут только от тех, кто подтвердил свою личность цифровой подписью. Кроме того, помочь специалисты смогут, если покупатель уже сам попытался защитить свои права. С какими проблемами все чаще сталкиваются амурские потребители и как с минимальными затратами сил можно бороться с недобросовестными продавцами и производителями — в интервью рассказала АП глава управления Роспотребнадзора по Амурской области Ольга Курганова.

 

Продолжение в источнике: ampravda.ru

Интервью руководителя Управления Роспотребнадзора по Амурской области О.П.Кургановой газете «Амурская правда»
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Архив:
2017
2016
2015
2014