Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
20 января 2015
15 января вступили в силу новые Правила оказания услуг телефонной связи

9 декабря 2014г. Постановлением Правительства РФ № 1342 утверждены новые правила оказания услуг телефонной связи, которые заменяют ранее действовавшие «Правила оказания услуг подвижной связи» и «Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», делая их едиными для фиксированной и подвижной связи в сетях общего пользования. Документ вводит единую терминологию и уточняет процедуру переноса абонентских номеров операторами подвижной радиотелефонной связи.

 

Начало действия принятого документа - 15.01.2015г. за исключением отдельных положений.

 

Как и прежде, операторы связи обязаны круглосуточно обеспечивать возможность бесплатного вызова экстренных служб, а также предоставление информации о тарифах, зоне обслуживания, сумме задолженности и прием сообщений о неисправности сети.

 

Операторы фиксированной связи также должны обеспечить бесплатное получение информации о точном времени. При этом обязательства круглосуточно обеспечивать вызов бюро ремонта и предоставлять информацию об универсальных услугах у операторов фиксированной связи более нет.

 

В документе уточнена процедура переноса абонентских номеров (MNP) операторами подвижной радиотелефонной связи - какие именно данные должно содержать заявление о  переносе, как быстро заявление должно быть рассмотрено, какие основания у оператора могут быть, чтобы отказать пользователю в этой услуге.

 

Каждый оператор должен ввести в линейку тарифов, как минимум один с посекундной тарификаций. Для тарифов с поминутной тарификацией при расчете стоимости звонка должно происходить округление его длительности с точностью до 30 секунд. Ранее такое требование действовало только в отношении операторов фиксированной связи, теперь оно распространиться и на операторов мобильной связи.

 

Еще одно новшество Правил - возможность дистанционного взаимодействия оператора связи и абонента через личный кабинет или другой инструмент, предоставленный оператором связи. В постановлении говорится, что абонент таким образом может изменять тарифный план, состав оказываемых услуг, условия договора, а также совершать иные действия, связанные с оказанием услуг телефонной связи. При этом оператор обязан в течение трех лет хранить журнал действия пользователя.

 

По новым правилам, операторы как подвижной, так и фиксированной связи, обязаны не менее чем за 10 дней уведомлять абонента об изменении тарифов на услуги. Для фиксированной связи достаточно объявления в СМИ, для сотовой - по смс.

15 января вступили в силу новые Правила оказания услуг телефонной связи
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
Архив:
2015
2014