Новости / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/tidings/?print=on&lang=rus&year=2020&id=6770


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ На главную / Новости / 
4 августа 2020
О рекомендациях как не стать жертвой мошенников

 

Роспотребнадзор совместно с экспертами и партнерами проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» разработал памятку для потребителей с описанием часто встречающихся случаев мошенничества. В памятке содержится информация о схемах, которые часто используют мошенники, в том числе, новые методы обмана в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, а также рекомендации как не стать жертвой мошенников.

Помните, если вы получили СМС о переводе, которого не совершали, позвоните в банк по официальному номеру (указанному на карте), не стоит возвращать деньги самостоятельно;

не сообщайте никому логины и пароли от банковских приложений, коды из СМС, данные банковских карт;

не совершайте никаких операций с картой или счетом, если вам диктуют действия по телефону или в чате; прервите разговор и сами перезвоните в банк по официальному номеру и уточните информацию;

будьте крайне внимательны и осторожны при переходе по ссылкам и при звонке по номеру телефона, указанным в получаемых от банка сообщениях; убедитесь, что отправитель – именно ваш банк;

если ваш друг или родственник просит срочно перевести деньги, особенно другому человеку, задайте несколько личных вопросов и убедитесь, что вы общаетесь не с мошенником, а лучше – перезвоните человеку по тому номеру, который сохранен у вас в записной книжке;

отказывайтесь от сомнительных предложений заработать деньги или участвовать в «успешном» проекте с обязательным первоначальным взносом или быстрым авансом за еще не сделанную работу;

проверяйте информацию о благотворительных акциях на официальных страницах известных вам благотворительных организаций;

проверяйте на официальных сайтах государственных органов информацию о мерах поддержки – например,

в разделе на сайте Роспотребнадзора.

Помните: работники банка никогда не запрашивают коды безопасности, логины и пароли от банковских приложений, коды из СМС.

 

 

 

 

О рекомендациях как не стать жертвой мошенников
2024
2023
2022
2021
Архив:
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014