/ Пресс-центр / Пресс-релизы / О работе с обращениями граждан в I квартале 2016 годаОдним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Амурской области является рассмотрение обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, организаций. В I квартале 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 582 обращения. По-прежнему наибольшее число обращений (345) приходится на нарушения в сфере защиты прав потребителей - 59% от общего числа поступивших. Из них: - 35% - в сфере розничной торговли; - 23% - в сфере финансовой деятельности; - 19% - в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Обращения на нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 31% (181 обращение) от общего количества. Основная часть приходится на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 29%, качество питьевой воды - 13%, условия содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, почв - 10%. Факты, указанные в обращениях, подтвердились в 76% случаях при проведении проверок (128 из 168). За нарушения, выявленные в ходе работы по обращениям граждан, возбуждено 216 административных дел. Управление Роспотребнадзора напоминает гражданам, что подать письменное обращение можно по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30 либо направить на адрес электронной почты: info@rospotrebnadzor-amur.ru. Также в Управлении на постоянной основе действует телефон горячей линии: 8 (4162) 20-20-20.
« Назад
|