/ Пресс-центр / Публикации / "Газировка за опоздание" Пассажиры задержанных авиарейсов могут рассчитывать на компенсациюПубликация от 29 августа 2008 года Российская газета № 183(4740) Антонина Ванина Благовещенск
По-прежнему остается напряженной ситуация с авиаперевозками пассажиров в аэропорту Благовещенска. Рейсы из Красноярска и Москвы прибывают с большими задержками, с опозданиями производятся и вылеты из Благовещенска. Причина та же: финансовые проблемы авиаперевозчиков – альянса AiRUnion, в который входят KrasAir и Домодедовские авиалинии. Вчера указанные в расписании рейсы снова были задержаны на несколько часов. Между тем, как считают в амурском управлении Роспотребнадзора, пассажиры задержанных рейсов могут рассчитывать на компенсационные выплаты. Кроме того, компания-перевозчик должна предоставить соответствующие условия. В частности, если рейс задерживается более чем на 2 часа, пассажиры имеют право на два телефонных звонка и прохладительные напитки за счет компании. При более длительной задержке рейса перевозчик обязан обеспечить пассажиров бесплатным горячим питанием – когда вылет опаздывает на 4 часа и более и дальше – каждые 6-8 часов. Также пассажиров должны разместить в гостинице, если нет перспективы улететь в ближайшие 8 часов днем или 6 часов ночью. Либо пассажиры могут питаться, звонить и проживать в гостинице за свои деньги, но затем предъявить компании все квитанции к оплате. Кстати, стоимость билетов на стыковочные рейсы, на которые пассажир опоздал по вине авиаперевозчика, также подлежит возмещению. - Если компания не соблюдает эти требования, то пассажиры могут обратиться в суд, - заявила корреспонденту «РГ» начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Наталья Саблук. - Мы разместим на своем официальном сайте www.rospotrebnadzor-amur.ru образцы претензий и исковых заявлений.
« Назад
|