/ Пресс-центр / Пресс-релизы / Направить обращение или жалобу для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора по Амурской области стало возможно через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услугТеперь с помощью Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг любой гражданин может обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области. Для этого достаточно: 1. зайти в МФЦ, расположенного по адресу г.Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 4/2 (пересечение улиц Ленина -50 лет Октября, Проезд транспортом: Остановка «Площадь Ленина», Автобусы: 2, 4, 5, 9, 12, 26, 30, 31, 39, 106. Телефон: (4162) 200-777 Режим работы: Понедельник-Пятница, 9:00-18:00, Суббота, 8:00-17:00, Воскресенье – Выходной) 2. изложить суть предложения или жалобы в заявлении. 3. в соответствии с электронной очередью передать обращение оператору МФЦ. Обращение будет рассмотрено в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 марта 2011 №174н. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
« Назад
|