Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=737&show_year=2018


На главную / Об управлении / 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ («Горячая линия»)

 Управления Роспотребнадзора по Амурской области

      

В Управлении Роспотребнадзора по Амурской области работает информационно-справочная телефонная линия 8(4162) 20-20-20, по телефону которой 
можно позвонить
понедельник-четверг: с 10-00 до 17-00, пятница: с 10.00 до 16.45 (время местное), перерыв с 12-00 до 12-45. 

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается

 гражданин, а затем производит переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Амурской области   либо предоставляет справочную информацию, необходимую гражданину  для дальнейшего решения вопроса. 

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Амурской области.

 

     

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ НАРУШЕНИЙ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ   8 800-100-29-26

       

По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26  ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) Вы сможете оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.

«Горячая линия» 8 800-100-29-26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке.

                     

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

    

КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Амурской области;

  

«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей)   «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ»  

и его рубрик: «Памятки»«Ответы на вопросы», «Примерные формы документов»«Актуальная информация»;

   

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России раздел «Часто задаваемые вопросы»;

   

раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;  

   

информационного сайта «ХОЧУ  МОГУ  ЗНАЮ» разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и 

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка  при поддержке Роспотребнадзора;

   

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ» разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, 

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

     

Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»

 

Сообщаем, что в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области открыт почтовый ящик для отзывов о деятельности Управления, его территориальных отделов и ФБУЗ "Центра гигиены и эпидемиологии в Амурской области" по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 30.

Круглосуточный оперативный дежурный службы: тел. 8(4162)52-56-29

    

Об итогах работы «горячей линии» за март 2018 года
Об итогах работы «горячей линии» за февраль 2018 года
Об итогах работы «горячей линии» за январь 2018 года

« Назад
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010