Об итогах работы «горячей линии» за март 2015 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=7285&show_year=2015


На главную / Об управлении / Горячая линия /

п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

 

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

142

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации, рекомендации

 

1.

Обращения в области обеспечения санэпидблагополучия населения, в т.ч.

40

1.1

Деятельность по производству пищевых продуктов, общественно питания и торговли пищевыми продуктами

10

1.2

Питьевая вода и питьевое водоснабжение

4

1.3

Атмосферный воздух

4

1.4

Удаление отходов и аналогичная деятельность

1

1.5

Условия проживания в жилых помещениях

4

1.6

Деятельность учреждений для детей и подростков

6

1.7

Организация дезинфекции

2

1.8

Выдача санэпидзаключения

2

1.9

Прохождение гигиенического обучения

2

1.10

Прочее

5

2

Обращения на нарушение прав потребителей, в т.ч.

92

2.1

Розничная торговля непродовольственными товарами

42

2.2

Розничная торговля продовольственными  товарами

12

2.3

Услуги общественного питания

4

2.4

Банковские услуги

8

2.6

Туристические услуги

0

2.7

Услуги ЖКХ

13

2.8

Бытовое обслуживание населения

9

2.9

Другие вопросы защиты прав потребителей

4

3

Уведомительный порядок

1

4

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора

9

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по

компетенции

 

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

 

 


« Назад