Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за ноябрь 2013 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=6047&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

Тема обращения Количество обращений Результат обращения
п/п На телефон «горячей линии» поступило обращений всего: 120
1. Вопросы санитарного надзора 20  
 
1.1. Условия проживания в жилых помещениях 5  
1.2. Услуги ЖКХ 1 На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации
1.3. Вопросы санитарно-эпидемиологической экспертизы 1  
1.4. Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье 1 По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности
1.5. Питьевая вода и питьевое водоснабжение 3
1.6. Прочие 9
2. Вопросы защиты прав потребителей 88
2.1. Вопросы при продаже промышленных товаров 43  
2.2. Продажа некачественных продовольственных товаров 4  
2.3. Оказание услуг в сфере общественного питания 1  
2.4. Туристские услуги 6 Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало
2.5. Услуги кредитования 2
2.6. Услуги междугородной связи 1
2.7. Услуги автосервиса 1
2.8. Платные образовательные услуги 1
2.9. Услуги ЖКХ 7
2.10. Бытовое обслуживание населения 6
2.11. Другие вопросы защиты прав потребителей 16
3. Вопросы по уведомительному порядку 4
4 Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора 8

« Назад