Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за июнь 2012 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=4469&show_year=2012


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

№ п/п Тема обращения Количество обращений Результат обращения

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

108

 
1. Вопросы санитарного надзора

21

 
1.1. Неудовлетворительное качество пищевых продуктов

16

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации

1.2. Об условиях проживания в жилых помещениях

2

1.3. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения

3

2. Вопросы защиты прав потребителей

80

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности

2.1. Продажа продовольственных и непродовольственных товаров

35

2.2. Оказание туристских услуг

4

2.3. Бытовое обслуживание населения

9

2.4. Долевое строительство жилья

2

2.5. Услуги ЖКХ

9

 
2.6. Другие вопросы защиты прав потребителей

21

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

3 Не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

7


« Назад