Добрый день! Благодарю в содействии решения моей проблемы. Со мной связался представитель данной организации и мы урегулировали все вопросы. / Отзывы / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=5945&show_year=2012


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отзывы /

Добрый день!

 

Я являюсь абонентом интернет провайдера ООО "ГудНет".

 

Юридический адрес:

675000, Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, 112, пом.8

 

Договор размещен на официальном сайте.

С 7.11.2012г. у меня стал нулевой баланс на л/с. При этом мне прекратили предоставление услуги в соответствии с договором. Но при этом продолжают ежедневно начислять абонентскую плату. По состоянию на 29.11.2012г. задолженность составляет 316.52руб.

В соответствии с п. 32 Постановления Правительства РФ № 575 от 10.09.2007г. "Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации".

На мою просьбу произвести перерасчет мне ответили отказом, ссылаясь на аренду порта. В договоре аренда порта не прописана.

Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и разъяснить мои дальнейшие действия.


« Назад