/ Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / О работе с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений потребителей за 1 квартал 2013 годаВ 1 квартале 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило на рассмотрение 746 обращений, что на 345 больше аналогичного периода 2012 года (492). Из всех поступивших обращений – 17 обращений из органов государственной власти и местного самоуправления и 8 обращений от общественных организаций (2,3% и 1,1% соответственно), остальные поступившие обращения – от граждан (96,6%). В структуре поступивших обращений 235 обращений (31,5%) на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (2012г. – 189) и 500 обращений (67%) – на нарушения прав потребителей (2012г. – 253). В сравнении с 1 кварталом 2012 года структура обращений изменилась в сторону увеличения удельного веса обращений на нарушения прав потребителей (на 32,8%) и снижения удельного веса обращений на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (на 10,8%). Из общего числа поступивших обращений на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на первом месте обращения на условия проживания в жилых помещениях – 40 обращений (17%), на втором месте – обращения о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 38 (16%) и на третьем месте – 29 обращений (12%) об организации питания населения. Ведущими видами обращений на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за аналогичный период 2012 года были обращения об условиях проживания в жилых помещениях (24%), о питьевой воде и питьевом водоснабжении и эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования (по 21%) и о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления (10%). В структуре обращений на нарушения прав потребителей составляют обращения на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 26%, на оказание услуг ЖКХ – 23,4%, на оказание услуг связи – 5%. В 1 квартале 2012 года кроме ведущих обращений на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами (31,2%) и на оказание услуг ЖКХ (16,7%), на третьем месте – обращения на деятельность на финансовом рынке (7%). Из 707 рассмотренных обращений по 409 обращениям даны разъяснения (58%), 107 обращений (15%) направлены для рассмотрения по подведомственности, 166 обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований (23%). По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 186 административных дел. « Назад |