Горячая линия

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

(«Горячая линия»)

Управления Роспотребнадзора по Амурской области

8 (4162) 49-49-80

Часы работы: понедельник-четверг: 10:00-17:00

пятница: 10:00-16:45

перерыв: 12:00- 12:45

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производит переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Амурской области либо предоставляет справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Амурской области.

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

8-800-555-49-43

(звонок бесплатный)

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицампо вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»;

«Виртуальной приемной»Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «Справочник потребителя», размещенных на сайте

Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

Интернет-приемной Центрального Банка России в разделе «Ответы на популярные вопросы»;

раздела «Часто задаваемые вопросы» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайтеГосударственной информационной системы ЖКХ.

Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите«Составить и отправить обращение».

14 декабря 2010

Отчет о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года от 14.12.2010

13 июля 2010

Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2010года от 13.07.2010

10 июня 2010

Отчет о работе «горячей линии» в апреле-мае 2010года от 10.06.2010

08 апреля 2010

Отчет о работе «горячей линии» в марте 2010года от 08.04.2010

01 марта 2010

Отчет о работе «горячей линии» в феврале 2010года от 01.03.2010

03 февраля 2010

Отчет о работе «горячей линии» в январе 2010года от 03.02.2010

11 января 2010

Отчет о работе «горячей линии» в декабре 2009 года от 11.01.2010

Анонс тематической «горячей линии» на апрель 2020 года от

Анонс тематических «горячих линий» в феврале 2021 года от

Анонс тематических «горячих линий» в феврале 2020 года от

Об итогах работы «горячей линии» за декабрь 2019 года от

Анонс «тематических» горячих линий в декабре 2019 года от

Об итогах работы «горячей линии» за ноябрь 2019 года от

Об итогах работы «горячей линии» за октябрь 2019 года от

Анонс «тематических» горячих линий в ноябре 2019 года от

Об итогах работы «горячей линии» за сентябрь 2019 года от

Об итогах работы «горячей линии» за август 2019 года от

Анонс «тематических» горячих линий в сентябре 2019 года от

Об итогах работы «горячей линии» за июль 2019 года от

Анонс «тематических» горячих линий в августе 2019 года от