Информация
-
ПАМЯТКА для покупателя парфюмерно-косметической продукции
08 февраля 2021
-
О проведении Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции
08 февраля 2021
-
Осторожно мошенники! Памятка потребителю.
05 февраля 2021
-
О рекомендациях, что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе
03 февраля 2021
-
О рекомендациях, что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе
03 февраля 2021
-
О рекомендациях, куда обращаться, если вам позвонил коллектор, но вы не являетесь должником
27 января 2021
-
Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке. Что делать?
25 января 2021
-
25 января начинает работу «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции
25 января 2021
-
О нарушении прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники
21 января 2021
-
О нарушении прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники
19 января 2021
-
О профилактике заболеваний в школе: 10 шагов к здоровью школьника
18 января 2021
-
Объявлена тема Всемирного дня прав потребителей 2021 года – решение проблемы загрязнения пластиком
16 января 2021
-
О новых правилах продажи товаров в розницу
15 января 2021
-
Евразийской экономической комиссией принят ещё один документ в области защиты прав потребителей
15 января 2021
-
О защите прав потребителей в сфере долевого строительства многоквартирных домов
08 января 2021
-
О проведении проверок соблюдения масочного режима Управлением Роспотребнадзора по Амурской области
07 января 2021
-
УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛИРУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ
04 января 2021
-
Об утверждении «Правил бытового обслуживания населения»
31 декабря 2020
-
О рекомендациях как выбрать меховое изделие
31 декабря 2020
-
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Какие уловки используют компании, чтобы не возвращать потребителям предоплату за товары и услуги
16 декабря 2020