Жительница Благовещенска заключила договор на оказание услуг по наставничеству и созданию чат-бота в мессенджере. Однако вместо оказания услуги девушке направили методические обучающие материалы, назначили беседу с психологом и маркетологом, параллельно рекламируя другие услуги. Понимая, что подобные мероприятия не приблизят к выполнению заказанной ею услуги, заказчица направила претензию о возврате денежных средств. Ответ на претензию не был получен.
Девушке пришлось обратиться в суд. Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты её прав.
Решением суда исковые требования удовлетворены частично и в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 555 000 рублей, в том числе:
180 000 рублей – оплата услуг, внесенная по договору;
180 000 рублей – неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя;
10 000 рублей – компенсация морального вреда;
185 000 рубля – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Знайте свои права и пользуйтесь ими!

|
© Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области , 2025 Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |
Версия для слабовидящих


