Роспотребнадзор помог взыскать более 150 тысяч рублей в пользу потребителя за неизготовленную в срок кухню

Жительница Благовещенска заключила договор на оказание услуг по изготовлению и установке кухонного гарнитура и внесла 70%.

Мебель не изготовили в срок. Потребитель направила претензию с просьбой установить кухню в течение 3-х рабочих дней с момента получения претензии или вернуть предоплату. С задержкой в неделю гарнитур все же был установлен, акт приема-передачи к подписанию не предъявлялся. Установленная кухня была других размеров, не хватало нескольких шкафов, на дверцах отсутствовали доводчики и имелись видимые дефекты.

В адрес компании повторно направили претензию с просьбой устранить брак и несоответствия либо вернуть предоплату. Ни одно из требований не удовлетворили. Девушке пришлось обратиться в суд. Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

Решением суда исковые требования удовлетворены частично и в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 174 677 рублей, в том числе:

87 000 рублей – предоплата, внесенная по договору;

16 695 рублей – неустойка за нарушение сроков по договору и новых сроков, установленных потребителем;

8 000 рублей – компенсацию морального вреда;

55 982 рубля – штраф за отказ в досудебном порядке урегулировать спор;

7 000 рублей — расходы на составление искового заявления.

 

Знайте свои права и пользуйтесь ими!


йкйк.jpg