О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в январе 2011 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=2527&show_year=2011


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

В январе 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило по «горячей линии» 41 обращение от граждан Амурской области. Наибольшее количество обращений (54%)  поступило на нарушения прав потребителей (нарушение правил продажи отдельных видов товаров и оказание некачественных услуг).

            

На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения, рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Амурской области (22%) по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.

 

По вопросам, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора (4 обращения), даны рекомендации обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.

            

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.


« Назад