15 февраля 2011 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области подведены итоги деятельности службы в 2010 году и поставлены задачи на 2011 год. / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=2506&show_year=2011


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Деятельность Управления в 2010 году  определялась реализацией Основных направлений деятельности службы, целевых заданий, поставленных Федеральной службой, комплекса мероприятий, предусмотренных Административной реформой Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2008г № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

В 2010 году Управлением проведено 1778 мероприятий по контролю, из них в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ  - 1293 проверки, по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации – 130 проверок, проведено 355 административных расследований. В отношении субъектов малого и среднего предпринимательства проведено 892 мероприятия по контролю.В течение года по согласованию с органами прокуратуры проведено 15 проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Выявлено 5682 правонарушений обязательных требований законодательства. Составлено 2245 протоколов об административном правонарушении. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях вынесено 2092 постановления о привлечении к административной ответственности на сумму 5млн.845 рублей.

            

В 2010 году Управлением  в защиту  неопределенного круга потребителей предъявлено 4 иска по коммунальным услугам и услугам кредитных организаций. Направлено в суды 204 заключения, потребителям возвращено 5 млн.125 тыс. рублей.

            

Принято к рассмотрению 1214 письменных обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, средств массовой информации. По сравнению с предыдущим годом отмечен рост количества обращений на 28%. В структуре обращений 56% приходится на обращения в сфере нарушения прав потребителей и 35% в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия. По результатам  рассмотрения 65% обращений были возбуждены административные дела.

 

Сайт Управления в отчетном году посетило 27 324 человека, просмотров зарегистрировано 95 547. Наиболее посещаемыми разделами являются главная страница, новости и обращения граждан. Через сайт поступило  98 обращений (2009г. – 0). Активно поступали обращения в  раздел «Вопрос-ответ» - 92 вопроса

 

В 2010 году на территории области зарегистрировано 190 854 случая инфекционных и паразитарных заболеваний по 56 нозологическим формам. Уровень инфекционной заболеваемости снизился  на 12,9% по сравнению с прошлым годом. Снижение заболеваемости отмечено по 33 нозологическим формам. Вместе с тем, отмечается рост заболеваемости острыми кишечными инфекциями на 5,4%, хроническими вирусными гепатитами на 20%, энтеровирусной инфекцией на 6,3%, клещевым энцефалитом на 49%, клещевым боррелиозом в 2,6 раза, ВИЧ инфекцией на 77,2%.

           

Исходя из анализа результатов деятельности и в соответствии с Основными направлениями деятельности Роспотребнадзора на 2011 год Управлению предстоит решение задач по совершенствованию  государственного надзора,  повышению  его эффективности  и результативности, активизации судебной  защиты потребителей, совершенствованию взаимодействия  с органами исполнительной власти, местного самоуправления, общественными организациями по формированию здорового образа жизни, борьбе с алкоголизмом и табакокурением,  межведомственному  электронному  взаимодействию, внедрению единой системы электронного документооборота, оказание государственных услуг в электронном виде.


« Назад