Роспотребнадзор отстоял в суде интересы потребителя / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=10417&show_year=2019


На главную / Основные направления деятельности / 

Между гражданином Н* и АО «Амурские коммунальные системы» (далее – АО «АКС») заключен договор технологического присоединения к электрическим сетям (далее – Договор) в отношении гаража. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора.

Длительный период АО «АКС» уклонялось от принятых на себя обязательств, на письменные требования ответы не поступали. Гражданин Н* был вынужден обратиться в Управление Федеральной Антимонопольной службы по Амурской области, согласно ответу которой выяснилось, что в соответствии с п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденным постановлением правительства РФ от 27.12.2004 № 861, срок технологического присоединения не может превышать 4 месяцев.

УФАС России по Амурской области в отношении АО «АКС» возбуждено дело об административном правонарушении.

АО «АКС» выполнило свои обязательства технологического присоединения к электрическим сетям по истечению 12 месяцев со дня заключения договора.

Гражданин Н* обратился в консультационные центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» (г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30, тел. 596-839), для составления претензии к АО «АКС» с требованием выплаты неустойки за нарушение срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям. Требования потребителя были проигнорированы, ответа на претензию не поступило.

Гражданин Н* являясь пенсионером, обратился в Управление Роспотребнадзора по Амурской области с заявлением, в котором просил защитить его интересы в суде.

Управлением Роспотребнадзора по Амурской области в мировой суд Амурской области было подано исковое заявление в защиту потребителя Н* к АО «АКС», с требованием о взыскании неустойки за нарушение срока оказания услуг по договору, компенсации морального вреда, а также штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

Исковые требования Управления Роспотребнадзора по Амурской области в защиту потребителя Н* удовлетворены частично. В пользу потребителя Н* взыскана неустойка, компенсация морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, а всего взыскано 15 225,00 руб.

                             

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна

                         


« Назад