Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

26.09.2018 специалист Управления Роспотребнадзора по Амурской области принял участие в проведении Дня правовой помощи гражданам во взаимодействии с участниками системы бесплатной правовой помощи, проводимом Министерством юстиции Российской Федерации в г. Благовещенске, пер. Пограничный, д. 10.

Потребители задавали интересующие вопросы по различным темам: о возможности возврата товара, приобретенного в кредит, о правилах, регулирующих санитарное состояние придомовых территорий, о предъявлении претензий к застройщику многоквартирного жилого дома, о нарушениях прав граждан при реализации пищевых продуктов, о бездействии управляющей компании.

Потребителям даны подробные разъяснения в пределах компетенции Роспотребнадзора, рекомендовано разрешать возникшие вопросы в первую очередь в претензионном порядке.

Потребителю, обратившемуся с проблемой о возникших недостатках в ходе эксплуатации жилого помещения, оказана помощь в составлении претензии в адрес застройщика об устранении недостатков, допущенных при строительстве жилого объекта.

Всем потребителям рекомендовано обращаться в случае наличия спорных ситуаций по телефону «горячей» линии Управления: 20-20-20.

     


« Назад
Версия для печати