Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Правило № 1. Как можно внимательнее читайте договор кредитования и все приложения к нему

Если у Вас появляются вопросы по тем или иным пунктам, документам, услугам - обязательно задавайте вопросы банковским работникам, помните: это Ваше право, а для банка — обязательная работа.

  

Правило № 2. Нет ли лишнего?

При заключении кредитного договора банки очень часто навязывают ненужные продукты, от которых Вы имеете полное право отказаться. И это не является поводом для отказа в выдаче Вам кредита.

Пример: клиент подал заявку в банк на оформление кредита в размере 50 000 рублей. Сотрудник банка заполнил все необходимые документы, а также добавил к общей сумме кредита еще и дополнительные программы — «Защити тигра», «Застрахуйся от укуса клеща», «Посади дерево», и др. В итоге сумму кредита выросла с 50 000 до 68 000 рублей. Документы клиент подписал! Соответственно, оплачивать дополнительные услуги придется.

 

Правило № 3. Внимательно читайте график платежей

Он должен отражать все выплаты по кредиту, а не только выплату основного долга, но и все дополнительные платежи. Вы имеете полное право уточнить, как будут распределяться Ваши выплаты, что погашается в первую очередь, что во вторую и далее…

  

Правило № 4. Обратите внимание на пункт о досрочном погашении кредита

Отказ в досрочном погашении кредита нарушает действующее законодательство.

 

Правило № 5. Платите всегда вовремя

Иначе банк на основании условий договора применит штрафные санкции и Вас начнут беспокоить коллекторы.

Если Вы попали в сложную денежную ситуацию и в данный момент произвести платеж не можете — и обращаетесь в банк с заявлением, разрешить проблему возможно только с кредитной организацией.

Опасайтесь услуг организаций, которые советуют не оплачивать долги и навязывают свои платные услуги по разрешению проблем по Вашим кредитным обязательствам.

И последнее: если Вы не можете разобраться с договором кредитования и Вам непонятны те или иные пункты, лучше обратиться к юристу.

  

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна

  


« Назад
Версия для печати