Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

20 ноября 2015 года Банк России издал Указание № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». Эти Указания установили минимальные требования к условиям и порядку страхования жизни физических лиц.

Указания распространяются на договоры страхования, заключенные после вступления в силу этого документа.

Согласно Указанию № 3854-У страховая компания должна предусмотреть в своих договорах обязательное условие, согласно которому страхователь имеет право на возврат уплаченной страховой премии в том случае, если откажется от договора страхования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его заключения (если в этот период не наступил страховой случай).

30.03.2017 между Банком и потребителем был заключен кредитный договор, в обеспечение кредитного договора заемщик присоединился к числу участников Программы страхования.

31.03.2017 клиент обратился в Банк с заявлением о расторжении договора страхования и о возврате страховой премии, в чем ему было отказано Банком.

Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по Амурской области с просьбой выступить в защиту его нарушенных прав в судебном порядке.

01.09.2017 судом вынесено решение об удовлетворении исковых требований Управления в пользу потребителя, со страховой организации взыскана сумма уплаченной потребителем страховой премии.

 

                                  

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна


« Назад
Версия для печати