Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Одним из приоритетных направлений Управления Роспотребнадзора по Амурской области является защита прав потребителей финансовых услуг.

В Управление поступило 310 обращений граждан с претензиями на деятельность организаций в сфере предоставления финансовых услуг, которые были рассмотрены в установленные сроки. 31 обращение направлено в Дальневосточное главное управление Центрального банка Российской Федерации, Управление Роскомнадзора по Амурской области для рассмотрения в пределах компетенции данных организаций.

В текущем году сохранилась тематика обращений, связанных с «навязыванием» банками программами страхования при заключении кредитных договоров, удержанием дополнительных комиссий при возврате заемных средств, реструктуризацией долгов по кредитным договорам, несанкционированным списанием денежных средств с карт (в том числе связанных с мошенническими действиями третьих лиц), некорректной работой банкоматов, граждане не довольны деятельностью коллекторов.

9 марта 2016 г. Управлением Роспотребнадзора проводилась тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным с  защитой прав потребителей финансовых услуг. Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения.

В рамках проведения мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, Управлением Роспотребнадзора по Амурской области проведены дополнительные консультирования потребителей финансовых услуг.

В текущем году судами общей юрисдикции области Управление Роспотребнадзора по Амурской области привлекалось для дачи заключения по 93 делам о защите прав потребителей финансовых услуг, истцы не согласны с присоединением к программам страхования банков, с взиманием банками комиссий за страхование жизни и здоровья заемщиков, отказом банками и страховыми организациями в возврате страховой премии при расторжении договоров страхования, несанкционированными истцами  переводами денежных средств и др.

Должностными лицами Управления даны заключения по всем поставленным в исках вопросам.

На основании обращений потребителей за указанный период Управлением проведено 22 контрольно-надзорных мероприятия в отношении кредитных учреждений и страховой организации, частично доводы потребителей подтвердились, по результатам проверок составлено 11 протоколов об административных правонарушениях, вынесены постановления о привлечении кредитных организаций к ответственности, наложены административные взыскания виде штрафов на сумму 165000 руб., штрафы кредитными организациями погашены частично.

 

  

  

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна

  


« Назад
Версия для печати