Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

С 24 августа по 6 сентября Управлением Роспотребнадзора по Амурской области и консультационным пунктом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» организована «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров. Тематическое консультирование проводилось также территориальными отделами Управления Роспотребнадзора и консультационными пунктами в городах Свободном, Белогорске, Райчихинске, Зее, Тынде, в п.Новобурейский.

На «горячую линию» Управления Роспотребнадзора позвонили 15 человек, в консультационные  пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» обратились 23 человека.

Амурчан интересовали вопросы обмена товаров надлежащего качества, предоставления продавцами документов, подтверждающих соответствие товаров установленным требованиям, а также требования к маркировке товара. Кроме того, потребители задавали вопросы о режиме школьного дня первоклассников, подборе одежды, обуви, школьных принадлежностей, организации питания в образовательных учреждениях. 

          Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения.


« Назад
Версия для печати