Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

В декабре 2014 года с банковской карты потребителя посредством системы Сбербанк ОнЛ@йн была произведена несанкционированная потребителем операция по списанию денежных средств, снятие денежных средств произведено неизвестными лицами.

Потребитель обратился к ответчику с претензией о возврате списанных со счета денежных средств, в чем ему было отказано.

По мнению потребителя, банком не была предоставлена полная и достоверная информация об услугах системы Сбербанк ОнЛ@йн, в том числе о рисках при совершении действий, что повлекло несанкционированное списание денежных средств неустановленными лицами, и, соответственно, убытки для истца в связи с чем, он обратился с настоящим иском в суд.

Представитель ОАО «Сбербанк России» не согласившись, с исковыми требованиями, в суде пояснял, что клиент банка был ознакомлен с условиями предоставления услуги Сбербанк ОнЛ@йн, размещенными на официальном сайте банка.

Суд, не усмотрев доказательств того, что на момент подключения к предоставляемой услуге Сбербанк ОнЛ@йн истцу была реально обеспечена возможность ознакомиться с информацией о правилах ее использования, поддержал позицию истца и взыскал с ответчика убытки в размере 62 тыс. руб., а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 31 тыс. руб.


« Назад
Версия для печати