Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

О возможности реструктуризации по кредитным договорам клиентов, понесших ущерб от паводков на реках Амурской области заявили ОАО Сбербанк России, ОАО Азиатско-Тихоокеанский банк, ОАО «Восточный экспресс банк», Банк Хоум Кредит, ОАО АКБ Росбанк, ВТБ 24(ЗАО), ООО ИКБ Совкомбанк, ОТП банк, ОАО Россельхозбанк, ЗАО Райффайзенбанк НОМОС РЕГИОНБАНК, ОАО «МДМ Банк», ОАО «Тихоокеанский Внешторгбанк», ОАО ТЕМБР-БАНК, ОАО «Газпромбанк», ООО «Крона-банк».

  

По состоянию на 13 сентября 2013 года  заявлениями о реструктуризации долгов в 11 кредитных  организаций  обратилось 358 человек.

  

В ОАО «Сбербанк России», предлагающий отсрочку погашения основного долга и/или процентов на срок до 1 (одного) года с соответствующим увеличением срока кредитования обратилось 124 человека.

           

В ОАО «Восточный экспресс банк», предлагающий клиентам в зависимости от ситуации полную  отмену  пени,  обнуления процентной ставки, отсрочку платежа, снижение суммы платежа обратилось 139 человек.

           

В ВТБ 24(ЗАО) предлагающий отсрочку на оплату основного долга и процентов индивидуально до 1 года обратилось 29 человек.

 

В ОАО АКБ Росбанк  предлагающий отсрочку на оплату основного долга и процентов на три  месяца, индивидуально до 1 года, обратилось 16 человек.

  

В остальные кредитные организации обратилось от 1 до 10 человек.

 

Организован мониторинг обращений граждан в страховые компании.

 

В  ОАО Росгосстрах  поступило 124 заявления, отработано 98 заявлений.

 

В ОАО «Военно-страховая компания» поступило 8 заявлений, проведен предварительный осмотр домов (находятся в подтопленном состоянии, оценка ущерба не возможна).

 

ОСАО «Ингосстрах» 2 заявления, осмотр осложнен, дома еще подтоплены.

 

ООО СК «Согласие» 2 заявления, отработаны.

  

ОАО «Согаз» 1 заявление, отработано.


« Назад
Версия для печати