Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Управлением Роспотребнадзора по Амурской области была проведена внеплановая выездная проверка ФГУП «Почта России» в лице его филиала  УФПС Амурской области.

 

В ходе проверки было установлено, что оператором почтовой связи ФГУП «Почта России» не обеспечивается пересылка письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки, установленные:

  • ст. 16 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи»,
  • подпунктом «а» пункта 47 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221,
  • постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160 «Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции».

 

Тем самым оказываются услуги, не соответствующие требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания услуг.

 

Установлены нарушения контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции: срок доставки заказных писем без учета дня приема превышал контрольный срок в 1,9 - 4 раза. Также ФГУП «Почта России» не соблюдаются самостоятельно установленные и доведенные до потребителей сроки пересылки посылок.

  

В связи с выявленными нарушениями, в отношении юридического лица ФГУП «Почта России» возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований» КоАП РФ, законный представитель юридического лица приглашен на составление протокола. ФГУП «Почта России» выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


« Назад
Версия для печати