Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Теперь с помощью Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг любой гражданин может обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области. Для этого достаточно:

1.  зайти в МФЦ, расположенного по адресу г.Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 4/2 (пересечение улиц Ленина -50 лет Октября, Проезд транспортом: Остановка «Площадь Ленина», Автобусы: 2, 4, 5, 9, 12, 26, 30, 31, 39, 106. Телефон: (4162) 200-777 Режим работы: Понедельник-Пятница, 9:00-18:00, Суббота, 8:00-17:00, Воскресенье – Выходной)

2.  изложить суть предложения или жалобы в заявлении.

3.  в соответствии с электронной очередью передать обращение оператору МФЦ.

Обращение будет рассмотрено в соответствие с   Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом  Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 марта 2011 №174н.

Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.

 


« Назад
Версия для печати