Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Международной Федерацией потребительских организаций (CI) определен девиз Всемирного дня защиты прав потребителей на 2012 год, который продолжит начатую в 2010 году глобальную акцию, направленную на усиление внимания мирового сообщества к теме защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг, недостаточный уровень которой был одним из ключевых катализаторов финансового кризиса.

      

Девизом 15 марта 2012 года определен слоган – «Our money, our rights: campaigning for real choice in financial services» («Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг»). 

Выбор: основное право потребителя.

     

Третий год подряд тематика Всемирного дня защиты прав потребителей обусловлена  тем, что сфера финансовых услуг из года в год продолжает оставаться наиболее проблемной  для потребителей.

     

Причем, проблемность и нестабильность данной сферы правоотношений напрямую связана с отсутствием эффективной конкуренции на рынке финансовых услуг, что делает его не просто сложным, но иногда и вовсе недоступным для потребителя.

      

Например, зачастую, у потребителя возникают сложности с пониманием сути финансового продукта, которые связаны с отсутствием полной и достоверной информации о продукте (услуге), либо со сложностью самого предлагаемого продукта (услуги), либо в связи с двумя причинами одновременно.

      

Между тем, наличие стимулов для экономического соперничества - это вопрос, напрямую влияющий на качество предлагаемых услуг, на их количество, стоимость, условия оказания, сервисное обслуживание и т.д., что справедливо для всех сегментов потребительского рынка, в том числе, связанного с предоставлением финансовых услуг. 

     

Поэтому 15 марта 2012 года мировая общественность будет едина в своем стремлении к обеспечению реального выбора качественных и доступных финансовых услуг для потребителей.

       

При этом Роспотребнадзор особо отмечает, что проведение Всемирного дня защиты прав потребителей в следующем году ознаменовано 50-летием со дня первого провозглашения основных потребительских прав граждан, что явилось основой для законодательного закрепления прав потребителей и гарантиями их государственной защиты во всем мире.


« Назад
Версия для печати