Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

20 июля 2011 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» ужесточающий госрегулирование производства, оборота и потребления алкоголя.

 

Федеральный закон направлен на реализацию Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года.

 

Закон запрещает употребление алкоголя несовершеннолетними, а также в детских, образовательных и медицинских организациях, на объектах культуры и спорта, во дворах, в подъездах, в парках и на детских площадках.

 

Вводится ряд мер, направленных на усиление ограничения рекламы алкогольной продукции крепостью более 5% в объеме готовой продукции, в том числе пива и напитков, изготавливаемых на основе пива. Регламентируется обязательная маркировка слабоалкогольной продукции с содержанием спирта свыше 7% и запрет ее продажи в таре более 330 мл. Предусматривается ограничение с 23 часов до 8 часов розничной продажи алкогольной продукции, кроме того субъектам Российской Федерации предоставляется право на введение дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции, включая полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции

 

Реализация принятого закона поставит заслон на пути широкого распространения пива и слабоалкогольных напитков, которые пользуются, подкрепляемой рекламой, большой популярностью у молодежи и женщин и приводят к развитию алкоголизма уже в юношеском возрасте.


« Назад
Версия для печати