Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

В процессе своей работы по защите прав потребителей за 2010 год консультационный центр и консультационные пункты ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» рассматривали жалобы потребителей на нарушения их прав в различных сферах торговли, бытового обслуживания, оказании различного рода услуг, выполнения работ.

 

Общими итогами работы консультационного центра и консультационных пунктов ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» за 2010 год являются:

  • 1149 принятых потребителей;
  • 363 составленных претензий;
  • 30 написанных исковых заявлений.

Большая часть обращений потребителей  связана с покупкой некачественных товаров, а именно:

  • мобильных телефонов (32%),
  • технически сложной техники (28.1%)
  • обуви (9%)

Среди оказываемых некачественных  услуг выделяются:

  • предоставление некачественных бытовых услуг (55% ), из них большинство обращений связано с некачественной установкой пластиковых окон;
  • деятельность кредитных организаций (23,2%). Основными нарушениями при предоставлении потребительских кредитов являются: не предоставление необходимой или предоставление недостатоверной  информации, введение в заблуждение потребителей в  отношении правой сущности договоров, включение в договор условий ущемляющих права потребителей, навязывание дополнительных услуг, условия о взимании с заемщика различных комиссий,  установления штрафных санкций за реализацию заемщиком права на досрочное возвращение займа.
  • услуги ЖКХ (13,2%) Это рост тарифов на услуги ЖКХ, неудовлетворительно состояние Жилищно-коммунального фонда, проблемы с водоснабжением, неудовлетворительное электроснабжение и перепады электроэнергии.

 

Получить консультации потребители могут по адресу

 

  • г.Благовещенск, ул. Первомайская 30
  • г. Свободный, ул. Шатковского, д. 116, каб. 14. Время приема потребителей: понедельник, вторник, среда, четверг. пятница с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00
  • г. Белогорск, ул. Красноармейская , д. 1
    Время приема потребителей: понедельник, вторник с 09.00 до 12.00, среда, четверг с 13.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, пятница – не приемный день Понедельник- пятница с 9.00 до 12.00, телефон для справок 596-849

« Назад
Версия для печати