Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Открыть файл в формате RTF (378 кб)  /  Скачать архив ZIP (28 кб)

С целью создания в области условий эффективной защиты прав потребителей 2 сентября 2010года Правительством Амурской области утверждена  региональная программа «Защита прав потребителей в Амурской области на 2010-2012 годы».

           

Реализация комплекса мероприятий, которые предусмотрены Программой, позволит перейти на новый качественный уровень защиты прав потребителей с новыми организационными подходами, объединить усилие всех структур, прямо или косвенно влияющих на эту сферу общественных отношений, в том числе органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей.

 

Программа содержит 15 мероприятий, которые сформированы по четырём разделам:

  • нормативное правовое и организационное обеспечение;
  • просвещение и информирование потребителей;
  • профилактика и пресечение правонарушений в сфере защиты прав потребителей;
  • кадровое обеспечение защиты прав потребителей.

Результатами реализации Программы должно стать уменьшение количества нарушений законодательства о защите прав потребителей, повышение уровня доступности и оперативности защиты нарушенных прав потребителей, увеличение доли потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке, повышение уровня потребительской грамотности, стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых потребителям на рынке области, повышение активности и эффективности деятельности общественных организаций потребителей.

 


« Назад
Версия для печати