Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

Завершила свою работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

За время работы тематической «горячей линии» специалистами Управления и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» принято 8 телефонных звонков.

Наиболее актуальными для потребителей оказались вопросы, связанные с:

·         безопасностью использования услуг такси (в т.ч. не оборудование транспортного средства детскими удерживающими устройствами, осуществление перевозок без разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, курение водителя и т.д.);

·         нарушением времени подачи такси;

·         оплатой услуг такси (не выдача потребителю кассового чека за поездку, оплата услуг такси безналичным способом и т.д.);

·         отсутствием какой-либо информации о перевозчике;

·         деятельностью т.н. «служб заказа такси» (невозможность предъявления к ним претензий, связанных с ненадлежащим оказанием услуг такси);

Потребителям даны разъяснения по защите их прав, установленных законодательством в области защиты прав потребителей и перевозок автомобильным транспортом.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Управления.

 


« Назад
Версия для печати