Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Потребитель К* при заключении кредитного договора присоединилась к программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков Банка.

Поскольку Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»для застрахованного лица предусмотрена возможность отказаться от договора добровольного страхования в течение четырнадцати рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, К* обратилась с заявлениями об отказе от программы страхования и о возврате страховой премии в Банк и страховую организацию на 7 рабочий день от момента присоединения к программе страхования.

Ответ из Банка в адрес потребителя не поступил, страховая организация уплаченную страховую премию клиенту не возвратила.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Управления с иском в суд в защиту нарушенных прав потребителя.

В удовлетворении требований Управления судом первой инстанции было отказано.

Управление, не согласившись с решением суда, обратилось с апелляционной жалобой в Амурский областной суд.

Рассмотрев апелляционную жалобу Управления,возраженияБанка и страховой организации, Амурский областной суд поддержал позицию Управления и отменил решение суда первой инстанции, принял по делу новое решение: расторгнуть договор страхования, исключить клиента из числа участников программы страхования, взыскать с Банка и страховой организации денежные средства: уплаченную страховую премию, компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей, штраф в размере 50 % от присужденной суммы.

          

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна.

         


« Назад
Версия для печати